О фильме Человек с Земли!: О фильме: Импровизированная прощальная вечеринка профессора стала загадкой после того, как учёный рассказывает своим коллегам, что он бессмертный, который ходит по земле уже 14000 лет…
О фильме Пленницы!: О фильме: Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
О фильме!: Баз Лурманн и не думал экранизировать Шекспира, а, воспользовавшись пьесой классика, представил свою интерпретацию самой печальной повести на свете, стилизовать представление под синтезированную его фантазией псевдо реальность, сохранив в пространствах декоративного города настоящие страсти сердца и коварство злодейки-судьбы, смертью соединяющей святую любовь.
Театральное родство фильма подчёркивается эпизодами, снятыми в проёме сценических кулис, в котором происходит часть событий и открывается вид на далёкий город и заменённый ярким задником природный пейзаж. Туда же мелкие шалости с названием банка «Шейлок» (по имени ростовщика из шекспировского «Венецианского купца») или бассейн «Глобус» — от названия известного лондонского театра.
Да, это всё та же пьеса, но постановщик откровенно ищет иной подход. Режиссёр меняет место действия и придумывает другой антураж, собирая картинку из коротких фрагментов видео, прошивая их музыкальной нитью из композиций популярных исполнителей, придавая их словам иносказанное звучание оригинальных тем, как, например, в сцене бала, где под «Young Hearts Run Free» кайфующий Ромео проваливается в видение бешеной похоти и чудовищного греха.
Грех у Луманна соседствует с Верой, церковная тишина взрывается грохотом шумной гулянки, а обрядовая чинность человеконенавистническим гневом. Венчальным стремлениям влюблённых завидует взвинченный Меркуцио, откровенно ревнующий товарища за пристрастие к женскому полу, претендуя в отношениях с Ромео на что-то большее, чем просто внимание привлекательного дружка.
Тем временем, в ту пору ещё не познавший титанического взлета ДиКаприо творит чудо в лучших традициях великих мастеров, восставая против «семейных» традиций и законов бандитского долга, предлагая мир тому, кто ненавидит мир, как ненавидит его в захлёстывающем гневе Тибальт Джона Легуизамо, в незабываемой ярости взрывающем рай мирной бензоколонки ядерным взрывом клановой войны. Клер Дэйнс, при всём выборе, оказалась способна лишь на дурацкую улыбку, что делать, ведь без Джульетты тут не обойтись.
На пятнадцать миллионов долларовой зелени не разбежишься в эффектах и не нарисуешь эпический размах. Лурманн довольствуется малым, но и с этим умудряется подняться на хорошую высоту: несколько вертолётных кадров, рокот двигателей, свист вращающихся лопастей — хватает, чтобы придать сценам объём и масштаб, не потеряв при этом мелких деталей, как скатывающиеся по опущенному пистолетному стволу капли дождя — слёзы обречённого Ромео.
Под шекспировский текст марочными названиями подстраивается боевая атрибутика, которую дополняют авторские шалости и прочие выходки с именными номерными знаками автомобилей, браслетами-бирюльками и другими вещественными доказательствами переходящей из одной эпохи в другую, но все такой же вечной и неизменной большой любви.
Но будь то елизаветинское время старой Вероны или облепленное рекламными слоганами, утопающее в коррупции и насилии, заряжающееся наркотиками, алчное общество новой Верона-Бич — всегда найдутся двое счастливых, чтобы лучом светлого чувства пробить густую пелену агрессивной тьмы.
О фильме!: «Комната Марвина» — еще один замечательный фильм на то время еще молодого Леонардо ДиКаприо. Мэрил Стрип, Дайан Китон, Леонардо ДиКаприо, Роберт Де Ниро, Хьюм Кронин, актерский состав блестит звездами. Фильм для разового просмотра, но даже этот один раз запомнится Вам на долгое время, так как картина показывает людей с различных характерных флангов. Марвин — старый пожилой человек, прикован к постели уже много лет, у него есть две дочери, которые вовсе не похожи на сестер, они очень разные, общего совсем ничего нету, но сюжет картины меняет другую сестру Ли, придавая ей больше человечности и добродушия.
Режисер Джерри Закс снял свой фильм по пьесе, это кино очень легко загубить среди ему подобных однотипных драм. Каждое такое кино несет в себе кусочек человеческой жизни, где переплетаются такие понятия как любовь, ненависть, дружба и прочая ерунда. Такие фильм время от времени стоит смотреть, ведь в нем можно увидеть знакомые ситуации, которые могут или уже торкнулись нашей скучной жизни. К актрисе Мэрил Стрип я всегда относился как то нейтрально, я знал что она великая актриса, я слыхал о ее наградах и большому количеству номинаций на Оскар, но никогда не предавал ей и ее фильмах большого внимания.
Видел конечно фильмы с ее участием, но никогда не придавал им большого внимания. Скажу честно, что только после этой драмы, такая личность как Мэрил Стрип меня серьезно заинтересовала. Она замечательно сыграла роль сестры, которая двадцать лет не писала домой листа, не посещала больного отца, не знакомила его с внуками. Именно в комнате Марвина — отца двух совершенно разных сестер, у Ли и открылись глаза на реальный мир, касающийся их семьи и отношений между ними. Дело в том, что Ли вместе с детьми приехала к своей сестре, больной лейкемией, чтобы стать донором костного мозга. Ее сын Хенк — сплошной хулиган, крепко завязывает дружбу с Бесси (Дайан Китон).
Весь фильм — это резкий перепад отношений между сестрами, по началу все идет мирно и тихо, но когда Ли узнает, что после кончины Бесси, роль заботливой сестры перекинется на нее, она начинает паниковать и скандалить, так как не хочет расставаться со своей прошлой жизнью, но именно понимания того, что может быть неизбежно и делает Ли новым человеком. Подводя итог скажу, интересная драма, обалденная игра актеров, причем всех.
В основе сюжета фильма легли реальные события, проводимая в конце 70-х — начале 80-х ФБР под кодовым названием Abscam. Она изначально была нацелена на расследование торговли краденым товаром. ФБР собиралось внедрить в преступную среду своих агентов под видом посредников, скупающих краденые шедевры для богатых коллекционеров Ближнего Востока. Впоследствии операция превратилась в изобличение коррупции на разных уровнях.
HD кино онлайн Кирпичный особняк посмотреть. Это история про детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
смотреть кино онлайн Слепой детектив О фильме Сюжет Слепой детектив онлайн: Он — талантливый слепой детектив, вынужденный уйти в отставку после того, как во время выполнения задания потерял зрение. С тех пор он зарабатывает на жизнь тем, что распутывает дела, с которыми не может справиться полиция. Она — многообещающий полицейский агент, терзаемая чувством вины из-за пропажи подруги детства. Потрясенная тем, с каким блеском он раскрывает дело, она просит его помочь разыскать ее подругу. Он соглашается… по только ему известным причинам. бесплатно смотреть онлайн Слепой детектив
О фильме: Техас, 1970-е годы. Попав в засаду, трое молодых преступников тяжело ранят одного из окруживших их полицейских. Главарь банды Боб Малдун берет всю вину на себя, хотя роковой выстрел сделала его девушка Рут, и отправляется за решетку на много лет. Уже в тюрьме он узнает, что у него родилась дочь Сильвия. Чтобы увидеть девочку Боб совершает побег за побегом, но вырваться на свободу ему удается только через четыре долгих года. Его следы ведут в противоположном от родных мест направлении, однако техасская полиция (и прежде всего Патрик Смоллс — офицер, раненный в той давней перестрелке) считает, что появиться беглец может только там, где находится маленькая Сильвия. Все готово к охоте на Малдуна, но, оказывается, что не только служители закона хотят заставить Боба сполна заплатить по давним счетам.
История вращается вокруг двух брокерских партнеров занимающихся продажей эксклюзивных домов, один из которых Даниэль крутит роман с женой партнёра. Любовная парочка уединяется в одном из продаваемых домов. Там куда они поедут прекрасный вид, очень экстравагантного дизайна дом, а в озере тёмная вода где и проведут казалось бы прекрасно выходные. Но польский рабочий по имени Джордж, остался ещё не успел закончить работу и тихонько не светясь подглядывает за ними. Наступает утро и мастера замечают в доме напугавший условным образом отдыхающих и тут знакомится так-мол и так. Они его приглашают пообедать. За обедом польский рабочий выкидывает дурную шутку с волосами и Даниэль это плохо оценил. Джордж и Мари понимают, что он их кормит завтраками по своему отбыванию. Тогда между ними происходит непонятная сора приводящая потом к конфронтации.
Раны войны Франция, 1916 год. Бомбёжка не дала желаемого эффекта и очевидно большинство немецких укреплений остались невредимы. Старшина Уилкенс получает смертельное задание атаковать фрицев. Он собирай солдат и начинает штурм, но пробежав милю под перекрёстным огнём пулемёта теряет почти всех и сам оглушенный гранатомётом падает в нейтральную полосу. Оклемавшийся ночью старшина Уилкенс принимается разыскать оставшихся в живых. Уилкенс ползёт в неизвестном направление и натыкается на дрожащего рядового солдата Оливера. Позже разрабатывают плат по отходу, но в ночи слышится крик младшего капрала Стенгома, который не может идти, потому, что оторвало ногу. Собравшись вместе их замечают фрицы и начинают держать на прицеле, что им остаётся когда один солдат истекает кровью и нужно успеть добраться к своим не позднее девяти утра, а иначе начнётся опять бомбёжка и новые жертвы...