Это на мой взгляд очень умное кино. Надо же так сделать, как Аллен преподнес мысль об этом бомонде, гламуре, публичности. Он прекрасно показал, что все это, на самом деле, просто пустое место. Одна пустота за всеми этими показами, съемками, вспышками фотокамер, бесконечных интервью, и нету. И эта мысль, эта точка зрения, мне очень близка.
Актеры в кино играют отлично. Ими создана замечательная чувственная атмосфера. В этих черно-белых тонах, которые выбрали режиссеры, актеры все равно блестят, как и должен блестеть бомонд, но блестят как-то блекло. И именно это прекрасно. Ну как можно остаться равнодушным к Леонардо ДиКаприо в этом фильме, где он играет совсем одаренного молодого человека, рано ставшего знаменитостью, и пустившегося во все тяжкие дела! Или грациозную, великолепную Шарлиз, проплывающую по подиуму, как богиня, и развратно танцующую с накачанным спортсменом, как последняя проститутка! Все эти образы запоминаются! В них чувствуется характер! Тот крик о помощи, который вырисовывает самолет в небе в начале и конце фильма.
Помимо основной мысли, здесь, на мой взгляд, очень отчетливо видна проблема под названием «кризис среднего возраста». Главный герой фильма переживает его очень бурно и итогом станет еще большее разочарование. Парень блуждает в своих собственных мыслях и действиях, в своих лёгких любовных романах, постоянным подъемам то к одному, то к другому.
Это очень умный фильмец! Он не то чтобы заставляет задуматься о своей жизни, но и наглядно показывает, что наши желания не такие уж прекрасные, как кажутся нам на первый взгляд.